ЛУЧШЕЕ С ПОКАЗОВ МИЛАНСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ (весна-лето 2014)

2014-09-27 23:22:18 Комментариев: 0

С 22 по 25 июня в Италии прошли фэшн-шоу, на которых показали, какой будет мужская мода в следующем весенне-летнем сезоне. Мы отследили самые яркие и интересные тенденции.

Клетка большая и малая

Цвет по-прежнему играет важную роль в мужском гардеробе. Консервативная гамма (серый, черный, темно-синий) уверенно разбавляется «женскими» тонами, которые при этом выглядят довольно-таки мужественно.

Salvatore Ferragamo, Dolce&Gabbana,  Marc Jacobs

Главным узором следующего лета можно смело назвать клетку: виши, «куриная лапка», классическая, виндзорская. Пиджаки, бомберы, брюки и шорты в клетку присутствуют в большом количестве почти в подавляющем числе коллекций.

Bottega Veneta, Brioni,  Jil Sander,  Neil Barrett, Missoni (2), Umit Benan, Vivienne Westwood

С шиком и блеском

Дефиле ознаменовались тотальным возвращением двубортных пиджаков, которые носили в 50-х и 80-х. Правда, раньше такой верх всегда дополняли широкие брюки со стрелками, сейчас же к жакетам предлагают и модели с узкими штанинами. Еще одна цитата из прошлого - куртки-бомберы. Они стали более прилегающие, практически не встречается оригинальный крой с подчеркнуто большими плечами, дутыми рукавами. 

Dolce&Gabbana, Prada, Ermenegildo Zegna , Versace

Ermenegildo Zegna,  Bottega Veneta,  Prada,  Gucci

Стоит отметить сверкающие пиджаки. Вопрос о том, может ли это работать вне подиума, можно считать закрытым. Дизайнерам удается не переходить грань, за которой начинаются ассоциации с завсегдатаями бара «Голубая устрица» или гардеробной Баскова. Блестящий пиджак не обязательно расшит паетками, ткань с металлическим блеском или немного сверкающей вышивки сохраняет баланс между модой и мужественностью.

Costume National, Dolce&Gabbana , Moschino,  Dsquared

Итальянцы, как никто другой умеют создать коллекции, где царит расслабленный шик. Самое неожиданное сочетание выглядит, как выверенное стилистическое решение. Показы в Милане отметились одой элегантности. На подиуме почти всегда присутствовали костюмы-тройки. У Giorgio Armani они вышли наиболее утонченными. Команда Roberto Cavalli работала над созданием гардероба для плейбоя и сноба, отлично чувствующего себя в смокинге и кушаке. Dolce&Gabbana напомнили, каким роскошным может быть простой черный и идеально посаженный костюм.  

Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Dolce&Gabbana

Giorgio Armani

Дело о широких штанинах

На подиумах мы наблюдаем занятную историю с трансформацией брюк. Если несколько лет назад дизайнеры убеждали мужчин в необходимости переодеться в скинни, в прошлом году Giorgio Armani «взбунтовался» и надел на моделей подчеркнуто широкие брюки, то сейчас ни один бренд, не рискует выступить на чьей-либо стороне. Все предлагали два варианта штанин, облегающие, как у Jil Sander и широкие со стрелками, как на показе Z Zegnа. Диктата больше нет, модникам предоставляют выбор.  

Jil Sander, Etro, Giorgio Armani, Z Zegna, Gucci

Принты, мужественность и Китай

Удивить  сегодня футболкой с принтом практически невозможно, на ткань наносят узнаваемые логотипы, абстрактные рисунки, реалистичные фотопринты и все, что взбредет в голову. В Италии большое внимание уделили природным стихиям: СК изобразили дневное небо, Moschino - поля ромашек, звездное небо и тропики, у Iceberg встречаются вариации на тему суперматизма, а Marni «балуются» подсолнухами на белых сорочках.

Moschino, Calvin Klein, Iceberg, Marni

Впрочем, гораздо интересней рассматривать костюмы с непривычной расцветкой. Moschino раскрасила пиджаки и брюки разрядами молний, а Dolce&Gabbana  - видами на величественные развалины архитектуры времен Римской империи.

Moschino, Dolce&Gabbana, Gucci

Шоу в Милане навеяли пару мыслей. Первая, модели не выглядят исключительно субтильно, не только D&G приглашают коренастых парней пройтись по подиуму. У меня плохо выходит раскладывать одежду Vivienne Westwood на цвета и фасоны, наверное, потому, что мне нравятся сами шоу, зато коллекция британки отлично демонстрирует мужественный и утонченный дух показов.

у Vivienne Westwood, такая себе, одежда для мужчины и о мужчине.

Вторая мысль, географического характера. Бренд Moschino задействовал в дефиле манекенщиков-азиатов. Внезапная любовь к Азии может объяснять тем, что марка мечтает повторить успех Chanel. Издание Daily Mail написало, что французский бренд стал любимым среди китайских покупателей сегмента люкс. (пятое место – LV, восьмое – Dior). Все мечтают об этом огромном рынке сбыта (вспомните недавние гастроли Бекхэмов). 

Смотри по сторонам

Никакой обзор о модной Неделе не является завершенным, если нет подборки снимков стритстайлеров. Они – важная часть всего действа. Они добираются на показы на велосипедах и скейтах, сочетают клетчатые пиджаки с сумками в горох, низ делового костюма заменен на шорты (и это не выглядит нелепо). 

Два самых влиятельных парня в культуре стритстайла: фотографы Скотт Шуман (thesartorialist.com) и Томми Тон (jakandjil.com)

Источник фото: vogue.ru, gq.ru

Текст: Анна Трофимова 

Комментарии (0) Изображения
ЛУЧШЕЕ С ПОКАЗОВ МИЛАНСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ (весна-лето 2014)

Оставить комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: