ИНТЕРВЬЮ С САРОЙ ДЖЕССИКОЙ ПАРКЕР В НЬЮ-ЙОРКЕ

2014-10-05 00:38:20 Комментариев: 0

Сара Джессика Паркер в большом городе

15 мая в Нью-Йорке в культурном центре «92Y», что находится на пересечении 92-й улицы и Лексингтон-авеню, прошла встреча с Сарой Джессикой Паркер (Sarah Jessica Parker). Нашим партнерам из Red Square удалось побывать там и задать легендарной жительнице Нью-Йорка вопросы о мире моды, новой линии обуви и ее любимом городе.

Привет, Сара Джессика. Прекрасно выглядишь! В чем ты сегодня?

SJP: Трейси Риз (Tracy Reese), а браслет я сделала сама. Это был ремешок от сумки D&G, которая у меня осталась после съемок одного из эпизодов «Секса в большом городе». Правда, классно?

Очень! Как ты оказалась в модном бизнесе?

SJP: Первая возможность, которая мне представилась, – это создание парфюма «Lovely» (Паркер представила свой аромат туалетной воды «Lovely» в 2005 году. Успех был настолько громким, что в 2007 году она выпустила еще один аромат «Covet»(прим. ред.)). Я всегда вела дневник духов и думала, что в один день у меня появится свой собственный аромат. Меня вдохновила моя мама. Я помню ее аромат, это такая ностальгия! Я пыталась найти этот аромат, но попытки окончились неудачей, и однажды решила создать его сама. Об этом я поведала  Мэттью (муж Сары Джессики), он меня поддержал. Потом встретилась с Катериной Уолш (Catherine Walsh). Я была очень увлечена процессом, ходила на все встречи. Этот аромат был моим собственным! Несмотря на то, что мода - это замечательный бизнес, он еще и жестокий, мне очень давно хотелось узнать о нем больше.

Расскажи нам о бренде «Bitten», в чем была причина неудачи?

SJP: Это была линия одежды по демократичным ценам, которая была запущена еще до того, как дизайнеры начали продавать доступную одежду. Возможно, именно поэтому бренд не смог удержаться на плаву. Думаю, если бы мы начали чуть позже, исход был бы другим. Но я получила огромный опыт работы с масс-маркетом, чему очень рада.

Поздравляем тебя с запуском линии обуви «SJP»!

SJP: Спасибо! У нас уже есть эскизы для осенней и весенней коллекций, так что мы готовы на год вперед.

Почему именно обувь?

SJP: Идея всегда витала в воздухе, люди обращались ко мне с заманчивыми предложениями, но я не соглашалась. Однажды я ужинала со своими подругами, успешными бизнес-леди, и они спрашивали меня, почему я никак не соглашусь. Я сказала, что хотела бы работать с Джорджем Малкемусом (глава «Manolo Blahnik»). Они подтолкнули меня связаться с ним. Я набралась храбрости и позвонила Джорджу, после чего он пригласил меня прийти к нему в офис на следующее утро. Я рассказала ему о том, как вижу свою будущую линию. Я хотела окунуться в атмосферу Нью-Йорка конца 70-х, когда я только переехала в город. И Джордж подхватил мою идею. Я хотела, чтобы обувь служила годами, но не стоила $800, и в то же время была удобной. Я всегда говорила,  что нет ничего сексуального в той обуви, в которой невозможно ходить.  Хотелось предложить нечто совсем иное. Конечно, цены моей линии не самые низкие, но я не хочу, чтобы туфли развалились через пару месяцев.

Когда первые туфли прибыли из Италии, я спросила Джорджа, можно ли добавить ленточки, сколько это будет стоить. Дело в том, что в детстве я и мои сестры носили ленты из грогрена, которые мы должны были гладить каждый день. Теперь это часть нашего бренда и напоминание о моей маме.

Что дальше? Одежда и сумки?

SJP: Нет, мы не хотим развиваться слишком быстро. Мы пытаемся учитывать поведение наших покупателей и состояние экономики. Я видела многих молодых дизайнеров, которые начали стремительно расширять бизнес и вскоре его потеряли.

Как у тебя дела с твиттером? Нам известно, что ты хотела, чтобы твой бренд присутствовал в социальных медиа.

SJP: Ха-ха. Нет, я завела аккаунт еще до «SJP», у меня были фолловеры, но я ничего не писала. И вот, когда появилась линия обуви, я решила, что это отличный повод начать. Но у меня сложные отношения с твиттером, с инстаграмом – проще. Я или мой ассистент делаем фотографии. Мы лишь вдвоем добились того, что у бренда уже более 150 тысяч подписчиков.

У тебя прекрасные отношения с прессой. Кстати, на Met Gala Анна Винтур была рассержена, что ты задерживала очередь, так как говорила со всеми на красной дорожке. 

SJP: Я всегда так делаю).

Как тебе удается поддерживать хорошие отношения со многими?

SJP: Я стараюсь не расстраиваться из-за мелочей и неправды. Конечно, бывают ситуации, когда мне больно, но я стараюсь помнить, что многим гораздо труднее, чем мне. Смотрю на вещи шире.

Что тебя вдохновляет?

SJP: Нью-Йорк! Его улицы, его люди. Я люблю смотреть, что носят другие женщины: какие джинсы, макияж и т.д. В Нью-Йорке ты можешь ехать в метро и увидеть браслет, который никогда не увидишь в лучших бутиках на 5-й авеню. Уличная мода Нью-Йорка всегда была огромным вдохновением для меня.

У тебя замечательная семья, муж и дети, карьера, успешный бизнес. Чего еще тебе хочется в жизни?

SJP: Всё то же самое, но больше))). И больше интересных людей!

Интервью: Red Square Media Corp.

 

Комментарии (0) Изображения
ИНТЕРВЬЮ С САРОЙ ДЖЕССИКОЙ ПАРКЕР В НЬЮ-ЙОРКЕ

Оставить комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: