СЕРИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ-УЧАСТНИКОВ UKRAINIAN FASHION WEEK: ЧЕМ ЖИВЕТ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МОДНАЯ ИНДУСТРИЯ: ПОКУПАТЕЛИ

2014-09-25 23:38:27 Комментариев: 0

10 марта Ukrainian Fashion Week та Buddha-bar провели вечеринку "FINISH! ALLES! ВСЬО!!!", которая закрыла неделю моды, за которой наблюдала вся модная "тусовка" страны. Дизайнеры очень долго трудились над организацией своих показов, но теперь уже волнение позади, и можно немного расслабиться. Именно теперь мы решили провести небольшой опрос среди дизайнеров-участников одного из самых престижных мероприятий года. Чем живут их бренды, и почему они постоянно принимают участие в неделях моды. А также, КТО же, все-таки, основной покупатель украинской одежды класса люкс. 

Именно с вопроса о том кто ПОКУПАТЕЛЬ мы и начали интервью с состоявшимися и еще начинающими свои карьеры дизайнерами. 

Кто чаще всего покуает одежду Вашего модного дома?

Людмила Кисленко  (ТМ Lukis): покупают совершенно разные люди. Однажды я проводила розыгрыш платья своей марки, и когда вышла в зал бутика, была ошарашена: здесь как будто собрались люди из фильма «Россия, которую мы потеряли», дореволюционная интеллигенция. Платье выиграла полковник милиции. Когда я увидела этих людей, то поняла, что не зря работаю 20 лет в своей сфере.

Дмитрий Доманов (ТМ DOMANOFF). Конечно, это люди, не лишенные чувства стиля или ищущие его (как минимум). Многие клиенты уже много лет с нами, и многие присоединяются. Причем это как публичные особы и звезды телевидения, так и обычные люди, но для нас они все особенные. 

Олена Даць (ТМ Olena Dats'): Стильні, впевнені у собі жінки.

Валерия Марчи (ТМ MARCHI): Женщины от 25 до 40 лет.

Кристина Бобкова (ТМ Bobkova): У нас есть байеры из Европы и Америки, покупающие одежду для бутиков. Восемь сезонов мы продаемся в Америке, у нас около 10-12 магазинов, меняющихся из сезона в сезон. Бренд BOBKOVA представлен в бутике “Corner” в Одессе и «Авантайм» в Днепропетровске. Конечно же, нашу одежду покупают наши постоянные клиенты. 

Анна Бабенко (ТМ Anna Babenko): Современные, молодые и прогрессивные женщины, которые следят за модой и разделяют философию моего бренда.

Елена Burba (ТМ ELENA BURBA): Девушки 25-35 лет, которые уверены в себе, любят ярко выглядеть, часто выходят в свет. 

Костя Омеля (OMELYA atelier): Моя одежда для девушек с ярко выраженной индивидуальностью и динамичным образом жизни. Она уверена в себе, решительна, успешна, любит путешествовать и часто посещает различные события. В тоже время она обладает романтичной натурой и сексуальностью. Например, сейчас одной из моих клиенток является Зоя Литвин — для меня ее образ прекрасно соотносится с истинным ценностям бренда OMELYA atelier. В выборе одежды Зоя гармонично сочетает женственные и соблазнительные формы, тонкие и четкие линии силуэта.

Получается, что покупатель одежды украинского дизайнера:

1. Чаще всего девушка;

2. Чаще всего с доходом выше среднего, так как цены  на практически эксклюзивные дизайнерские ценности немаленькие;

3. Творческая интеллигенция, продвинутые модники, которые устали от стандартных брендов;

4. Друзья дизайнера, единомышленники.

5. Публичные люди, которым нужен патриотический имидж (депутаты, ведущие).

Это что касается Украины.

Зарубежные байеры делают закупки для продаж в мультибрендовых бутиках. Чаще всего дизайнеры называют слово Америка. Хотя некоторые из них представлены на международных европейских выставках pret-a-porter.

Что касается нашей страны, то, как мне кажется, продажи украинской дизайнерской одежды будут пропорциональны укреплению позиций творческой интеллигенции, увеличению дохода этой самой интеллигенции.

Продолжение в следующей статье

Комментарии (0) Изображения
СЕРИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ-УЧАСТНИКОВ UKRAINIAN FASHION WEEK: ЧЕМ ЖИВЕТ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МОДНАЯ ИНДУСТРИЯ: ПОКУПАТЕЛИ

Оставить комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: