СЕРИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ-УЧАСТНИКОВ UKRAINIAN FASHION WEEK: ЧТО ДАЕТ ВАШЕМУ МОДНОМУ ДОМУ УЧАСТИЕ В ПОКАЗАХ UFW

2014-09-25 23:53:08 Комментариев: 0

Какая должна быть общая идея творчества дизайнера, чтобы она нравилась покупателю, приносила материальное удовлетворение и позволяла бы участвовать торговой марке в элитных показах? 

Есть ли единая идея всего Вашего творчества?  

Людмила Кисленко  (ТМ Lykis): Главная идея моего творчества – создать одежду, в которой клиентка чувствовала бы себя уверенно. Она предназначена повышать настроение! Мои ткани - самого лучшего качества, модели сидят, как вторая кожа, а коллекции всегда соответствуют последним мировым модным тенденциям! Одежда моего бренда удобна: только так ее будут носить.

 

Дмитрий Доманов (ТМ DOMANOFF). Да, мы создаем не просто одежду. Это нечто большее, что-то внутри. Настроение и душа. Плюс это не нагромождение деталей, но наслоение, что говорит о противоречивости натур, для которой создается данная одежда. 

 

Олена Даць (ТМ Olena Dats'): Популяризувати Made in Ukraine.

 

Валерия Марчи (ТМ MARCHI): Основная идея нашего бренда - современная и украинская одежда для каждой модной украинки и для всех зарубежных модников.

 

Кристина Бобкова (ТМ Bobkova): Да, я люблю конструктивизм, оригинальный крой, минималистичную и аскетичную одежду, сама создаю аксессуары, обувь, сумки – все для создания цельности! Очень люблю трикотаж, соединяю его с другими материалами – это характерно для бренда BOBKOVA.

 

Анна Бабенко (ТМ Anna Babenko): Бренд «Anna Babenko» - это лаконичные и одновременно чувственные вещи. Оригинальный крой и концептуальные женские образы. Мне важно чтобы созданные мною вещи, приносили своим обладательницам особое чувство уверенности в себе, и соответствовали их внутреннему миру.

 

Елена Burba (ТМ ELENA BURBA): Есть общая идея: чтобы внутренняя красота совпадала с внешней!

 

Костя Омеля (OMELYA atelier): Я стремлюсь к тому, чтобы раскрыть в женщинах всё самое лучшее и сделать их ещё более счастливыми. Поэтому моя работа направлена именно на то, чтобы подчеркнуть сочетание таких качеств как женственность и сексуальность.

 

На вопрос "Кто покупатель" мы ответили в предыдущей статье. Здесь мы говорим о том "Почему покупают".

Качество, удобство, красота, соответствие мировым стандартам - это, конечно, прекрасно. Однако очень важен статус самой торговой марки. Как, где и с кем она знакома. Большинство дизайнеров прочно укрепляются в социальных сетях, например. Почти каждый потенциальный клиент получает возможность пообщаться с командой дизайнера.  

Участие в модных показах создает из марки бренд. Кроме того, чтобы понравиться нашему потребителю, желательно вести светскую жизнь, а также активно рекламироваться.

Следующий вопрос, который мы задавали дизайнерам: "Что дает вашему модному дому участие в показах UFW". Не будем рассказывать за них, они сделают это сами.

Продолжение в следующей статье

Комментарии (0) Изображения
СЕРИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ-УЧАСТНИКОВ UKRAINIAN FASHION WEEK: ЧТО ДАЕТ ВАШЕМУ МОДНОМУ ДОМУ УЧАСТИЕ В ПОКАЗАХ UFW

Оставить комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: