СЕРИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ-УЧАСТНИКОВ UKRAINIAN FASHION WEEK: ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

2014-09-25 23:50:27 Комментариев: 0

Небольшой срок, всего 5 лет. Это не мечты, скорее, оценка потенциала бренда и планирование его развития. С кем будут сотрудничать дизайнеры и куда они стремятся, что они считают перспективным – узнаем из их ответов.

-Как Вы видите свою марку через 5 лет?

Людмила Кисленко  (ТМ Lukis).

– Будем укреплять позиции монобрендовых бутиков в Украине, развивать марку в Европе и Америке.

Дмитрий Доманов (ТМ DOMANOFF).

– Однозначно успешной. Она будет развиваться на территории Европы. Сейчас у нас это в цели. Ну и развитие второй линии бренда, старт которой запланирован уже в этом году. 

Олена Даць (ТМ Olena Dats').

– Самодостатнім брендом, що знайшов свою нішу.

Валерия Марчи (ТМ MARCHI).

– Очевидный успех!

Кристина Бобкова (ТМ Bobkova).

– Как? Возможно, она изменится вместе со мной: кто знает? Это же отражение моего внутреннего мира. Хотелось бы видеть свой бренд в крупных магазинах Европы, завоевать азиатский рынок.  

Анна Бабенко (ТМ Anna Babenko).

– Через 5 лет бренд Anna Babenko будет успешно работать сразу в трех направлениях – дизайн одежды, аксессуаров и дизайн интерьера. Будет реализован проект-дизайн отеля, а одежда бренда расширит свою географию. 

Елена Burba (ТМ ELENA BURBA).

– Не люблю мечтать вслух).

Костя Омеля (OMELYA atelier).

– Я вижу марку известной в Украине и зарубежье, и коллекции будут представлены в ведущих магазинах мира. Также задумываюсь над открытием монобренда и запуском новых линий одежды.

Основные идеи таковы:

– Выход на европейский рынок; азиатский, американский;

– Расширение спектра услуг;

– Создание товаров для разных групп покупателей;

– Открытие монобрендовых бутиков в Украине и за рубежом.

"Зарубежье" - часто употребляемое дизайнерами слово. А как же Украина? 

Чтобы составить более четкое представление о будущем отечественной моды, мы обратились к "отцу" UFW.

Комментарий генерального продюсера UFW Владимира Нечипорука.

– Дюма-правнук."5 років по тому"...  Дизайнери навчились одягати українців, магазини повернулись обличчям до своїх, а не до стоків в Мілані і Стамбулі. Слов'янська хвиля накрила фешиністів світу - після бельгійської, японської.. ЮФВ - найвпливовіший Тиждень Східної і Центральної Європи. Літковська, Бублик, Подолян, Каменська\Кононова, не кажу вже про Пустовит, Залевського, Земськову-Ворожбит напружуються, щоб втриматись на фешн-олімпі, бо наступає нова хвиля талантів... 5 років - чимало... Позаду дитинство і юність, попереду - ВСЕ.

 

 Фото взяты с сайта facebook.com

Комментарии (0) Изображения
СЕРИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ-УЧАСТНИКОВ UKRAINIAN FASHION WEEK: ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Оставить комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: