ТРЕНДЫ: ЗАГОВОР ДИЗАЙНЕРОВ ИЛИ «ВОРОВСТВО» ТЕНДЕНЦИЙ?

2014-09-27 22:11:52 Комментариев: 0

Тренды: заговор дизайнеров или «воровство» тенденций? Многие модные дома представлют нам на своих показах похожие тренды (например, стиль милитари, разноцветный мех, принты в горошек и многое другое). Ткани, принты, силуэты – всё это предопределено и на будущий сезон (на показах Pret-a-Porter)… Как появляются общие модные тенденции? Может, это заговор дизайнеров, навязывающих нам что и когда носить? Возможно, у каждого Дома есть свои шпионы, собирающие информацию в других Домах? Все эти предположения – лишь домыслы. И если производители одежды и «шпионят» за кем-то, так это за нами: что нам нравится в одежде, что мы смотрим, что слушаем, на какие концерты ходим, какую пищу предпочитаем, сколько денег имеем в кармане, ждём ли конца света…

Модные тенденции определяем мы с вами. Особенную роль в формировании новых образов в моде играют Трендсеттеры. Классическая схема деления социологами общества на группы выглядит так:

1. Инноваторы (Innovators) – это те, кто смело хватаются за новую идею, таких в обществе, не более 2,5%.

2. Ранние пользователи (Early Adopters) – они пробуют новые идеи, но более осторожно, обычно уважаемые люди, влияющие на общественное мнение. Их – 13,5%.

3. Раннее большинство (Early Majority) –все еще настороженно воспринимающие новое, но все же быстрее, чем в среднем. Они составляют 34% населения.

4. Позднее большинство (Late Majority) – скептически настроенная часть общества, которая принимает идеи только после того, когда основное большинство их уже приняло. Их также – 34%. 5. Опоздавшие (Laggards) – это настоящие консерваторы, вообще не воспринимающие новые идеи, или, принимающие их лишь после того, когда они из разряда «новое» перейдут в категорию «традиционное».

Инноваторы изобретают новые вещи, активно используют их в своей жизни, но они, в большинстве своем не пользуются популярностью в обществе, так как намного опережают его развитие. Трендсеттерами же становятся как раз «Early Adopters», так как, именно они, подхватывая идеи двухпроцентной группы, создающих инновацию, выступают своеобразным передаточным каналом, или связующим звеном между новаторами и остальным социумом. Интерес этих 14-15% населения уже свидетельствует о том, что тренд внедряется успешно, что он интересен обществу и приживется на рынке. Обычно, это всякого рода модники и тусовщики, которые знают все и обо всех и постоянно выискивают что-либо новое. Иногда трендсеттерами становятся просто по стилю своей жизни, диктуя, таким образом, моду в разных сферах. Например, среди знаменитостей трендсеттерами №1 в мире считаются Мадонна, Блейк Лайвли, Виктория Бекхэм, Алекса Чанг (и другие). На них ориентируются и при создании будущих образов, и популяризирую уже созданные. Ещё таких личностей называют «Иконы стиля».

 

Комментарии (0) Изображения
ТРЕНДЫ: ЗАГОВОР ДИЗАЙНЕРОВ ИЛИ «ВОРОВСТВО» ТЕНДЕНЦИЙ?

Оставить комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: